Оцифровка видеокассет • Обработка видео • Видеомонтаж
Главная //
Форум - Оцифровка //
Обсуждение

Другие темы форума

Здравствуйте всем! Возникла проблема, очень надеюсь на вашу помощь

3 декабря 2010 05:11
Афанасий

Здравствуйте всем еще раз. Случайно нашел ваш форум. Очень интересный.. Думаю вы здесь знаете про все оборудование, монтаж и т.д. в сто раз лучше меня :) А я студент-заочник :) А у заочников знаний... сами понимаете :) Моя проблема заключается в том, что мне скоро защищать диплом. А я в общем как бы так сказать... не понимаю некоторых моментов. Особенно моментов касающихся DVD-HDD рекордера и станции нелинейного монтажа. Мой проект заключается в том чтобы создать что-то наподобие АСК (Аппаратно-студийный комплекс). Причем весь этот комплекс должен быть абсолютно минимизирован. Максимально дешевое оборудование. Функциональную схему прилагаю:

http://www.pictureshack.ru/images/4838functional.JPG

Суть заключается в следующем. 3 видеокамеры Standart definition снимают определенный материал в прямом эфире. Видеосигнал по композиту поступает в видеомикшер, которым естественно управляет режиссер. Звук идет отдельно от микрофонов к аудиомикшеру (звукорежиссер).Вопрос заключается вот в чем - как сделать так, чтобы весь материал (видео и звук), кроме как идти сразу в эфир, еще и шли на запись, на определенное оборудование, а оттуда уже на монтажную, где материал монтируется и обратно через видеомикшер в эфир. На схеме стрелками все показано. Я выбрал обычный DVD/HDD рекордер Panasonic DMR-EH65 где есть композитные входы и выходы видео, и звук по RCA. Правильно ли я сделал? Можно ли соединить монтажную с ним чтобы отмонтированный материал через рекордер и видеомикшер подавать в эфир? И как ее соединить, по какому интерфейсу? Если нельзя